Установка систем контроля и управления доступом по биометрическим данным

Системы контроля доступа – это универсальный механизм, отслеживающий не только время прихода и ухода с работы сотрудников, но также ограничивающий доступ на объект посторонним лицам. Их установка благоприятно складывается на эффективности труда на предприятиях, а также на улучшении безопасности.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности
Установка систем контроля и управления доступом по биометрическим данным

Перечень работ по услуге
Установка систем контроля и управления доступом по биометрическим данным

  • Выезд специалиста
  • Подготовка проектной документации и смет, подбор оборудования
  • Монтажные работы по установке, пусконаладочные работы
  • Уборка строительного мусора после работ
  • Обучение эксплуатации
  • Техническое обслуживание

Компания «ИнПроСигнал» активно следит за всеми новшествами, которые внедряются в системы безопасности на предприятиях. Одно из последних нововведений – это биометрические системы контроля доступа, устанавливаемые на технологичных предприятиях и режимных объектах.

Главное преимущество такой системы – отсутствие каких-либо карточек, кодов, замков, брелков, которые спустя какое-то время теряются. Вход на объект разрешается или запрещается после того, как биометрическая СКУД отсканирует отпечатки пальцев человека. Если «пальчики» находятся в списке разрешённых – доступ на объект открывается.

Задачи биометрических СКУД

Не будем открывать Америку заново, указывая на логичные мысли, что такая система безопасности будет стоить дороже, чем установка камер видеонаблюдения. Это более современное и технологичное оборудование, работающее точно, как швейцарские часы. Оно требуется далеко не на каждом объекте, помогая решать следующие задачи:

  • Прохождение процедуры идентификации путём сканирования отпечатков пальцев.
  • Доступ к объекту получают только те люди, которые были вручную внесены в базу.
  • Полный контроль за всеми дверями, шлагбаумами, турникетами.
  • Отправка сигнала тревоги при попытке нарушить режим.
  • Отчётность в виде журнала событий.
  • Ограничение доступа в зависимости от текущего времени.
  • Учёт рабочего времени сотрудников, проведённого в стенах помещения.

Преимущества биометрической охранной системы

СКУД, работающие по биометрическим принципам, обладают рядом преимуществ перед другими системами безопасности. Это стало возможным благодаря используемой для идентификации дактилоскопической технологии.

  1. Полный контроль к доступу. Посторонние не смогут физически проникнуть на объект.
  2. Отсутствие ключей и брелоков, которые теряются.
  3. Исключение человеческого фактора несанкционированного доступа.
  4. Нет затрат на изготовление карточек или ключей доступа.
  5. Время сканирования – менее одной секунды. Это практически не замедляет людской поток.
  6. Качественные отпечатки пальцев, которые не подделать.
  7. Защита от муляжей.

Классические системы контроля доступа устанавливаются на различных объектах, включая и проходные на заводах. Однако, модели с биометрической идентификацией – только на действительно важных объектах, где хранится ценная информация.

Стоимость и гарантии

  • Гарантия на лицензионные виды монтажных работ - 5 лет!
  • Выезд, подготовка документации и смет, монтаж - от 200 BYN (в зависимости от кол-ва установочных изделий).
Часто задаваемые вопросы
Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности
Система контроля и управления доступом (СКУД) – это оборудование и программное обеспечение, отвечающее за: • Пропускной режим. • Перемещения внутри объекта. • Учёт рабочего времени. • Контроль над базой посетителей. • Организацию парковочных мест. • Доступ на объект вне рабочего времени.
Суть пропускной системы – это предъявление идентификатора, по которому система безопасности вас опознает и позволит проникнуть внутрь. В качестве идентификатора могут использоваться: • Контактные и бесконтактные карты. • Ключи. • Отпечатки пальцев. • Секретная комбинация букв и цифр. • Ручное открытие замка с пульта управления.
Все системы контроля разделяют на две группы: • Автономные. Они не подключены к компьютеру. Используются на небольших объектах, где всего 1 или 2 входа, в офисах, гостиницах, кафе, магазинах и др. • Сетевые. Система подключена к компьютеру. Используется на крупных объектах: госпитали, научные центры, военные объекты и т.д.

Установка пропускного пункта на объекте или кодовых замков – это инвестиции в будущее компании. И в первую очередь – это безопасность. Отсутствие посторонних в здании или конкретном помещении снижает вероятность краж и утечки секретной информации.

процесс работы

Как заказать
у нас услугу?

Наши сотрудники проконсультируют Вас по любому вопросу, касающегося безопасности

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 01

Вы отправляете заявку или звоните по телефону

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 02

Оперативный выезд и оценка

Наши специалисты в ближайшее время после заявки прибывают на объект.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 03

Расчёт, заключение договора

У нас индивидуальный подход и детальная проработка каждого технического задания и проекта.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 04

Проектирование, монтаж, пусконаладка

Квалифицированные специалисты со стажем работы более 10 лет сделают все качественно.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 05

Сдача смонтированной системы в эксплуатацию

Мы гарантируем качество наших работ и занимаемся обслуживанием всех наших клиентов в дальнейшем.

Узнайте все об услуге Установка систем контроля и управления доступом по биометрическим данным

для вашего конкретного объекта

При необходимости технический специалист сможет выехать к вам в Минске!
Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности

ОСТАВить ЗАЯВКУ