Установка систем контроля и управления доступом по карточкам

Системы контроля доступа – это универсальный механизм, отслеживающий не только время прихода и ухода с работы сотрудников, но также ограничивающий доступ на объект посторонним лицам. Их установка благоприятно складывается на эффективности труда на предприятиях, а также на улучшении безопасности.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности
Установка систем контроля и управления доступом по карточкам

Перечень работ по услуге
Установка систем контроля и управления доступом по карточкам

  • Выезд специалиста
  • Подготовка проектной документации и смет, подбор оборудования
  • Монтажные работы по установке, пусконаладочные работы
  • Уборка строительного мусора после работ
  • Обучение эксплуатации
  • Техническое обслуживание

На многих режимных объектах, включая офисные здания, устанавливаются различные СКУД. Системы обеспечивают контроль за входящим потоком посетителей, а также позволяют руководству наглядно увидеть картину дисциплины в коллективе: кто опаздывает, кто – раньше уходит. Большинство заказчиков «ИнПроСигнал» просили установить систему контроля и управления доступом по карточкам в Минске.

Почему? Это наиболее простая СКУД, что сказывается на её стоимости, при этом базовый уровень безопасности она обеспечивает. Большинство сотрудников уже привыкли «отбиваться» карточками на входе и выходе из офиса, поэтому дополнительного дискомфорта не получают.

Преимущества установки СКУД по карточкам

Мы предлагаем комплексные решения, которые предусматривают интеграцию системы управления доступом в совместную работу с камерами видеонаблюдения, пожарными сигнализациями, а также другими устройствами, отвечающими за безопасность. Это удобно, поскольку весь объект функционирует слаженно.

  • Отслеживать или анализировать данные по посетителям просто даже для начинающих пользователей ПК.
  • Разграничение доступа к различным помещениям. Например, к секретным помещениям доступ выделяется только избранным сотрудникам.
  • Функционал СКУД широк. Оборудование не только контролирует дисциплину, но также помогает рассчитывать зарплату, исходя из количества или тайминга опозданий.
  • Если у вас несколько проходных, система сведёт данные в единый поток, чтобы перед глазами была полная картина.
  • Установка не только в помещениях, но также на улице. Осадки или погодные «капризы» не испортят оборудование.
  • Отсутствие дополнительного вахтёра, который сидит на проходной.
  • Улучшение дисциплины в коллективе.

Где устанавливаются карточные системы контроля доступа?

Сотрудники «ИнПроСигнал» объездили всю Беларусь, устанавливая различное оборудование. Чаще всего, нас просят приехать на следующие объекты:

  • Заводы и промышленные предприятия.
  • Офисные центры.
  • Торговые, развлекательные центры.
  • Магазины и др.

Мы устанавливаем надёжные системы контроля и управления доступом по карточкам. На все работы и оборудование вы получаете официальную гарантию.

Стоимость и гарантии

  • Гарантия на лицензионные виды монтажных работ - 5 лет!
  • Выезд, подготовка документации и смет, монтаж - от 200 BYN (в зависимости от кол-ва установочных изделий).
Часто задаваемые вопросы
Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности
Система контроля и управления доступом (СКУД) – это оборудование и программное обеспечение, отвечающее за: • Пропускной режим. • Перемещения внутри объекта. • Учёт рабочего времени. • Контроль над базой посетителей. • Организацию парковочных мест. • Доступ на объект вне рабочего времени.
Суть пропускной системы – это предъявление идентификатора, по которому система безопасности вас опознает и позволит проникнуть внутрь. В качестве идентификатора могут использоваться: • Контактные и бесконтактные карты. • Ключи. • Отпечатки пальцев. • Секретная комбинация букв и цифр. • Ручное открытие замка с пульта управления.
Все системы контроля разделяют на две группы: • Автономные. Они не подключены к компьютеру. Используются на небольших объектах, где всего 1 или 2 входа, в офисах, гостиницах, кафе, магазинах и др. • Сетевые. Система подключена к компьютеру. Используется на крупных объектах: госпитали, научные центры, военные объекты и т.д.

Установка пропускного пункта на объекте или кодовых замков – это инвестиции в будущее компании. И в первую очередь – это безопасность. Отсутствие посторонних в здании или конкретном помещении снижает вероятность краж и утечки секретной информации.

процесс работы

Как заказать
у нас услугу?

Наши сотрудники проконсультируют Вас по любому вопросу, касающегося безопасности

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 01

Вы отправляете заявку или звоните по телефону

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 02

Оперативный выезд и оценка

Наши специалисты в ближайшее время после заявки прибывают на объект.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 03

Расчёт, заключение договора

У нас индивидуальный подход и детальная проработка каждого технического задания и проекта.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 04

Проектирование, монтаж, пусконаладка

Квалифицированные специалисты со стажем работы более 10 лет сделают все качественно.

Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности 05

Сдача смонтированной системы в эксплуатацию

Мы гарантируем качество наших работ и занимаемся обслуживанием всех наших клиентов в дальнейшем.

Узнайте все об услуге Установка систем контроля и управления доступом по карточкам

для вашего конкретного объекта

При необходимости технический специалист сможет выехать к вам в Минске!
Установка, обслуживание и монтаж систем безопасности

    ОСТАВить ЗАЯВКУ